сертификация упаковки для маркетплейсов

Сертификация упаковки, пакетов, тары

✔ стоимость сертификации от 3.500 ₽
✔ оформление от 1 дня
✔ кэшбэк 15% от каждого заказа

При оформлении Декларации Соответствия 1 дополнительный Протокол Испытаний в подарок
разработка этикетки и маркировки в подарок

Сертификация упаковки для маркетплейсов

Сертификация упаковки – необходимая процедура, которую важно заранее пройти перед размещением на маркетплейсах.


Обязательная сертификация упаковочной продукции не требуется. Товары этой категории нужно только задекларировать. Делается это по ТР ТС 005/2011 «О безопасности упаковки». Процедура нужна, чтобы подтвердить, что продукция является качественной и безопасной.


Чтобы разместить упаковку на маркетплейсе, предпринимателю необходимо оформить декларацию соответствия. Документ действует в течение 1-5 лет.


Отсутствие сертификации упаковочной продукции может привести к штрафу или конфискации товара.

Хиты сертифицируемой упаковки

Виды документов для маркетплейсов, которые мы оформляем

Документы для сертификации упаковки

Чтобы пройти сертификацию упаковки, необходимо свериться с кодом ТН ВЭД и подготовить необходимый список документов.

Этапы работы для получения

декларации на упаковку

Собираем нужный пакет документов, рассчитываем стоимость и сроки оформления
Макет
Заполняем макет и отправляем на согласование
Оформляем документ
Проводим испытания продукции и получаем бланк документа
Оригинал документа
Загружаете готовый документ на маркетплейс!

Частые вопросы о сертификации упаковки

Какие риски, если поставщик продает без документов?

Продажа товаров без сертификата соответствия на маркетплейсах может создавать риск для продавцов, а также для самих маркетплейсов:

Нарушение законодательства:

штрафы для продавцов и маркетплейсов.

Риск для потребителей:

травмы или заболевания у покупателей.

Потеря доверия покупателей:

ухудшение репутации продавца и маркетплейса в целом.

Негативное воздействие на бренд:

потеря конкурентных преимуществ.
штрафы для продавцов и маркетплейсов.
травмы или заболевания у покупателей.
Поэтому важно убедиться в том, что продукция соответствует необходимым требованиям безопасности и качества и имеет соответствующую сертификацию.
потеря конкурентных преимуществ.
Некогда разбираться самостоятельно?
Напишите нашим экспертам для консультации
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных